я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
вообще Ким отличный режиссер, во всех (двух) его фильмах, что я смотрела,
сюжет, нет, история завораживает, знамо дело, сам же пишет сценарий.
Герои его молчаливы, в частности, в этом фильме, несмотря на болтовню
окружающих, два главных героя не проронили ни слова. И, как ни странно,
этот факт остался бы незамеченым, если бы я специально не сфокусировалась,
настолько за героев говорит сама атмосфера, постановка, окружение,
сами актеры (кстати, очень красивые) играют буквально всем телом,
каждым движением, выражением лица, одними взглядами рассказывают
целую историю. Не знаю, все ли фильмы Ки-дука о любви, но изображает
он её мастерски. Ни капли тривиальности, ни грамма обыденности.
Столько хрупкости, прозрачности, чувственности в одном прикосновении.
И само название "Пустой дом", по-моему, заключает в себе столько смыслов,
что лично я оказалась бессильна определить какой из них действительно
имел ввиду режиссер - Почему дом пустой? Потому что главный герой обладает
некоторой странностью, заставляющей его залезать в чужие дома в отсутствие хозяев?
Потому что Она несчастна с этим мужем, в этом пустом доме, где нет любви?
Потому что главный герой в конце фильма превратился в ту самую тень,
которая смотрит в напряженную спину всякому, кто оставался один в пустом доме?
Я думаю, каждый раз Он заполнял собой пустой дом, лишенный человеческого присутствия,
он оживлял его, ведь он ничего не крал, он просто жил в этом пустующем доме,
как в своём собственном. Так же он заполнил и её. Она - вот пустой дом.
Она - внутри пустая, выжженная, выпотрошенная, душа, чувства, тепло - всё это из неё ушло.
Она - опустошенная, одна лишь оболочка от неё осталась, наполнение выдохлось.
А он пришел в её пустой дом, и наполнил его собой, своим присутствием,
теплом, духовным и телесным, своими мыслями, своим взглядом, своим молчанием
- любовью, если по-простому. Поэтому конец счастливый - дом больше не пуст,
хозяева вернулись из долгой поездки, длинной в один несчастливый брак.
Браво маэстро, хлопаю стоя, корейцы ему обязаны памятник поставить, он в одном
своём фильме выразил больше корейскости, чем все дорамы вместе взятые.

сюжет, нет, история завораживает, знамо дело, сам же пишет сценарий.
Герои его молчаливы, в частности, в этом фильме, несмотря на болтовню
окружающих, два главных героя не проронили ни слова. И, как ни странно,
этот факт остался бы незамеченым, если бы я специально не сфокусировалась,
настолько за героев говорит сама атмосфера, постановка, окружение,
сами актеры (кстати, очень красивые) играют буквально всем телом,
каждым движением, выражением лица, одними взглядами рассказывают
целую историю. Не знаю, все ли фильмы Ки-дука о любви, но изображает
он её мастерски. Ни капли тривиальности, ни грамма обыденности.
Столько хрупкости, прозрачности, чувственности в одном прикосновении.
И само название "Пустой дом", по-моему, заключает в себе столько смыслов,
что лично я оказалась бессильна определить какой из них действительно
имел ввиду режиссер - Почему дом пустой? Потому что главный герой обладает
некоторой странностью, заставляющей его залезать в чужие дома в отсутствие хозяев?
Потому что Она несчастна с этим мужем, в этом пустом доме, где нет любви?
Потому что главный герой в конце фильма превратился в ту самую тень,
которая смотрит в напряженную спину всякому, кто оставался один в пустом доме?
Я думаю, каждый раз Он заполнял собой пустой дом, лишенный человеческого присутствия,
он оживлял его, ведь он ничего не крал, он просто жил в этом пустующем доме,
как в своём собственном. Так же он заполнил и её. Она - вот пустой дом.
Она - внутри пустая, выжженная, выпотрошенная, душа, чувства, тепло - всё это из неё ушло.
Она - опустошенная, одна лишь оболочка от неё осталась, наполнение выдохлось.
А он пришел в её пустой дом, и наполнил его собой, своим присутствием,
теплом, духовным и телесным, своими мыслями, своим взглядом, своим молчанием
- любовью, если по-простому. Поэтому конец счастливый - дом больше не пуст,
хозяева вернулись из долгой поездки, длинной в один несчастливый брак.
Браво маэстро, хлопаю стоя, корейцы ему обязаны памятник поставить, он в одном
своём фильме выразил больше корейскости, чем все дорамы вместе взятые.
