16:29

ещё

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
я понимаю что когда повторяю это "мне это будет только мешать, какие парни о чем вы?мне нужно учиться"
со стороны звучит жалко, так будто я сама себя убеждаю в этом - но ведь так и есть!
вокруг сплошные ярчайшие иллюстрации к "Большой энциклопедии фейлов в отношениях"
нет ни одной пары которая бы вдохновила меня желать какую бы то ни было личную жизнь.
все несчастны в своих отношениях по своему. они ссорятся на пустом месте, охладевают к друг другу
их съедает быт, они вымещают на близком разочарование от своих нереализованных желаний,
они равнодушны к друг другу, они наверное почти ненавидят друг друга и месте только из-за
извечной человеческой черты цепляться до последнего за нечто знакомое и понятное.
они ничем не готовы жертвовать ради друг друга, даже мелочами - да отношения
между друзьями в 30 раз доверительнее и теплее, чем между этими двумя.
как два несчастных по отдельности человека - вдруг обретут счастье вдвоём?
минус на минус не дает плюс - здесь это не работает. каждый видит счастье по своему,
каждый будет тянуть одеяло на себя и в итоге - ничего хорошего не выйдет,
один сплошной фейл. Правда чуваки ну зачем это нужно.

@темы: задумайся, покайся.

Комментарии
07.10.2012 в 02:04

Сектор "конь" на барабане
хорошо там где нас нет, и пока мы там не побываем, до конца не поверим, хотя вроде все и осознаем, но НЕ ПРИНИМАЕМ. есть большая разница между пониманием и принятием. а отношения без любви, ну или какого-то там особого влечения, просто кота за хвост тянуть, и после этого настолько противно, что пиздец. мне даже 3 дней хватало, не говоря о прочем. и интерес отбивало на год точно, но оно опять возвращается. инстинкт размножения все же, хоть и во многом прикрывается всякими особыми чувствами, хотя все же чувства имеют место быть, мы же не обезьяны.
07.10.2012 в 13:45

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
да, в принципе, и без чувств можно, ради размножения-то. но мерзко, это ты права.
09.10.2012 в 20:07

как два несчастных по отдельности человека - вдруг обретут счастье вдвоём?
мне казалось,этого никто не понимает.
а вот если эти люди понимают,что есть любовь,зачем она нужна,если стремятся научиться любить(!),разве не будут счастливы они?

я со своим даже не целовалась еще,зиньчушонок)хоть и охота,канешн))при этом каждый из нас очень старается понять другого,не строить иллюзий,узнать ближе и сначала стать просто другом.
а еще вдруг пришло в голову.помнишь сочинение кати по фредерику бегбедеру "любовь живет три года"?по-моему,только идиот может называть влюбленность,в основном состоящую из химии-любовью.
09.10.2012 в 21:47

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
ну если стремятся научиться любить - это многообещающе, мне кажется настоящее чувство это именно то чему нужно скрупулезно учиться, да.
а вот если ничему не учатся, завязли в своих взаимных недопониманиях и обидах, но не расстаются что бы ещё пару-тройку лет помучить друг друга - вот это печально. такая любовь и в самом деле за три года откинет копыта.
симпатия, страсть, химия, влюбленность, любовь - вовсе не разные вещи как многие считают. это просто стадии одного и того же процесса. и настоящее взаимное глубокое чувство - это цель, последняя стадия, полная реализация отношений.
да, ты права, химия-влюбленность вовсе не любовь ещё, многие спешат первое же колыхание, проститевеликодушногрешна, в промежности назвать любовью до гроба (как одна моя хорошая подруга) - и от этого всё разваливается ещё на начальной стадии.

умный мужик(может пришлю ссыль в контакт) как-то сказал что любовь - это труд, секрет вечного высокого чувства состоит в том что бы не утратить со временем то первое нежное притяжение которое возникло внутри когда ты впервые полюбил этого человека - это очень сложно, колоссальная работа над собой, постоянная обязанность понимать и принимать. он это назвал try&buy - то есть в тот короткий период когда все ВЕЛИКОЛЕПНО тебе как бэ демонстрируется какими должны быть отношения - а потом уж когда всё уйдет - тебе остается только покупать трудом, потом, работой над собой, ну ли и ещё вариант - страдать вопросом куда же всё ушло и почему сейчас самый классный в мире человек кажется самым отвратительным. так это работает.

но вот, вы молодцы, с парнем то твоим, что работаете над отношениями, и целомудрие я приветствую (не то что развратный арнольд)
но - было ли изначально между вами сильное чувство? потому что если ничего особого - то, не знаю, можно ли вырастить любовь на пустом месте. извини если уж не то сказала, просто о деталях ваших взаимоотношений наслышана от левых людей.
09.10.2012 в 21:50

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
черт как же я хороша в теории!!
09.10.2012 в 21:57

во-первых,от каких таких левых людей?я ж ни с кем это не обсуждала))
во-вторых, как это на пустом?лишь бы выйти замуж-это точно не про меня. а история моих чувств к нему весьма занимательна,могу и поделиться.(у меня такое ощущение иногда,что я слишком мало говорю.а сказать-то есть чего.и когда появляется человек,который может понять,что я нагорожу и спокойно выслушает с гримасой интереса на лице- а это обязательный пункт, я выливаю на него слишком много информации, за которую мне потом неловко.)
это я к "поделиться". вот.
а умный мужик может быть и прав..
про арнольда сделаю вид,что не читала,не знаю,не слышала.
09.10.2012 в 22:13

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
от таких таких людей. от всяких диан с катями. арнольд не такой трепун по этой части.
повествование о вашей занимательной любви приму только в форме отдельного романа - ни больше не меньше)))
09.10.2012 в 22:16

ах штоб тебя.мне просто нужны свободные уши,а ты заставляешь меня заниматься всякими нехорошими писательскими фантазиями.
посмотрим,как муза скажет))
09.10.2012 в 22:24

я был бы не против сунуть штакетину вам в сраку
ну ты уж её уломай.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail