мы вольны выбирать между десятками различных расцветок домашней мебели, но в действительно важных вопросах нас никто не спрашивает.
и это черта их цивилизации - не давать альтернативы - кто-то из нас должен умереть, и так как я умирать не хочу, умрешь ты - вариант о дружественном добрососедстве даже не рассматривается - либо ты сосешь нам хуй, тем самым получая отсрочку, либо мы уничтожим тебя прямо сейчас - то есть рано или поздно все равно умрешь - потому что тот кто сосет хуй, думая что спасся, потерял главное - дух сопротивления - а без него целые миры, цивилизации, просто исчезают без следа - стертые, раздавленные, ассимилированные теми кто сосать не привык. Дарвин и не подозревал какую злую и точную сатиру на своих современников и их потомков он создал, когда говорил о естественном отборе. Естественный отбор - всего лишь теория, одна из интерпретаций реальности, вовсе не истина в последней инстации, которой, по-видимому, вообще не существует.
И если мне кто-то скажет, что эта теория подтверждается "объективными фактами", я заявлю, что всегда кроме подтверждающих, есть факты противоречащие, которые обычно отбрасываются учеными прочь, как нерелевантные, чтоб глаз не резали - это свойство догматического мышления.
Нет ничего хуже мышления скованного догмой, мышление тоже живое, ему нужен ветер и свет, и возможность развиваться, что может быть ужаснее для него чем участь быть запертым в рамках маленького черного ящичка, который люди называют догмой. Но так уж мы устроены, что каждое революционное слово стремится обратиться в догму. Так и путешествуем мы веками из одной окончательной догмы в другую.
Так мир сделан - важно не то, что в реальности, а то, что мы об этом думаем.
Если мы верим в то, что человек произошел от обезьяны, найдется масса доказательств, а факты, неукладывающиеся в схему, будут просто замалчиваться.
Если мы верим в Бога - значит бог существует, если кто-то заставит нас поверить, что он умер - он действительно умрет.
Если поверим в то, что возможна дружба народов и мирное небо над головами - так и будет.
Проблема в том, что будут и другие, которые верят в другое небо, и которые верят в естественный отбор.